1.1. Продавец оказывает Покупателю услуги по доставке Товара одним из способов, указанных на сайте Интернет-магазина в соответствующем разделе. Подробные условия о доставке изложены в разделе Сайта Интернет-Магазина и являются неотъемлемой частью настоящей Оферты. Условия о доставке, размещенные на Сайте, могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.
1.2. Доставка Товара осуществляется без его предварительной примерки Покупателем, в том числе без предварительной примерки на пунктах выдачи заказов, в отделениях АО “Почта России”, ООО “СДЭК-Глобал” и при доставке курьером.
1.3. Сроки доставки Товара указываются в соответствующем разделе Сайта и зависят от выбранного способа доставки, места нахождения Покупателя и т.д. Покупатель обязуется предварительно до оформления Заказа ознакомиться с возможностью, условиями и стоимостью доставки в регион своего места нахождения. Продавец не несет ответственность в случае невозможности оформления Заказа для доставки в место нахождения Покупателя.
1.4. Продавец указывает стоимость доставки Товара при его оформлении.
1.5. Стоимость доставки определяется исходя из расценок транспортной доставки курьерской службы, указанной на сайте Интернет-магазина Продавца.
1.6. Продавцом может быть установлена пороговая сумма для бесплатной доставки. Стоимость Заказа, предоставляющая право на бесплатную доставку, указывается на Сайте. Установление бесплатной доставки товара Покупателю является правом Продавца и может быть изменено Продавцом в одностороннем порядке. В случае невозможности предварительного уведомления Покупателя об изменении стоимости доставки, Продавец вправе отказать в доставке Заказа.
1.7. Покупатель понимает и соглашается с тем, что осуществление доставки — отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем Товара. Претензии к качеству приобретенного Товара, возникшие после получения и оплаты Товара, рассматриваются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами Продавца. В связи с этим приобретение Товара с доставкой не дает Покупателю право требования доставки приобретенного Товара в целях гарантийного обслуживания или замены, не дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену Товара посредством выезда к Покупателю и не подразумевает возможность возврата стоимости доставки Товара в случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денег за Товар как таковой, в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Ответственность за сохранность Товара лежит на транспортной компании (или иных лиц и сервисов, осуществляющих доставку) по правилам, предусмотренным транспортной компанией.
1.8. Доставка в офисы и торговые центры, а также больницы, режимные территории, здания административного назначения осуществляется до центрального входа или первой проходной/шлагбаума.
1.9. Информация о Товаре доводится до сведения Покупателя в документации, размещенной на Сайте, а также в прилагаемой к Товару: на этикетках, путем нанесения маркировки или иным способом, принятым для отдельных видов товаров.
2.1. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи в транспортную компанию, а после передачи – в течение 7 (семи) дней, с момента получения товара, если иной срок не содержится в нормах действующего законодательства. Возврат товара осуществляется по правилам, изложенным в соответствующем разделе Сайта.
2.2. В случае если Покупатель намерен вернуть Товар надлежащего качества, должны быть сохранены товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, бирки и т.д., а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В случае если Продавцом будут выявлены признаки того, что Товар был в употреблении, Продавец вправе отказать в возврате денежных средств. При этом обратная доставка Товара, который был направлен Продавцу, оплачивается Покупателем отдельно.
2.3. При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества, Продавец возвращает уплаченные за Заказ денежные средства за исключение расходов Продавца на доставку. Стоимость расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара указывается на Сайте, но не может составлять менее 300 (трёхсот) рублей 00 копеек. Денежные средства подлежат возврату Покупателю за удержанием указанных расходов на доставку в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования.
2.4. В случае выявления брака Покупатель вправе обратиться с требованием о ремонте изделия магазине Продавца. В случае если ремонт невозможен, Товар подлежит возврату Продавцу. В отдельных случаях возможно согласование с Продавцом ремонта изделия у стороннего лица с последующей компенсацией стоимости такого ремонта при наличии документации, подтверждающей расходы на ремонт (фискальные чеки).
2.5. Требования, указанные в п. 2.4. могут быть предъявлены Покупателем в течение Гарантийного срока. Гарантийный срок на одежду и обувь составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента покупки.
2.6. Гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона. Начало сезона определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения Покупателя (абз. 2 п. 2 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
На территории города Москва начало сезонов установлено Постановлением Правительства Москвы от 16.07.2013г. №466-пп "Об установлении сроков наступления сезонов для исчисления гарантийных сроков и сроков службы сезонных товаров на территории города Москвы": зимний сезон с 1 ноября по 1 марта; весенний сезон - с 1 марта по 1 мая; летний сезон - с 1 мая по 1 сентября; осенний сезон - с 1 сентября по 1 ноября.
2.7. Продавец не отвечает за недостатки Товара, если они возникли после передачи Товара Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил использования, хранения или транспортировки Товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
2.8. Все претензии или вопросы касательно условий доставки, возврата и обмена следует сообщать по адресу:
gky.hello@mail.ru.